Доставка Пива Йошкар Ола

Доставка Пива Йошкар Ола Я не уверен, что это хорошая идея. Я пользуюсь сервисом уже около 3 месяцев, и это здорово, но есть некоторые проблемы: \ - Время доставки варьируется от 2 до 5 дней (в зависимости от вашего местоположения). Это может раздражать, когда вы пробуете новое пиво или просто хотите что-нибудь быстрое, не требующее больших усилий / временных затрат на приготовление; тем более, что у них нет никакой "платы за доставку", если кто-то заберет хотя бы одно пиво перед выходом из дома!\ - Они также доставляют только в радиусе 100 км от своего офиса, что означает, что иногда мои друзья, которые живут далеко, получают доставку от меня, потому что мы оба работаем рядом друг с другом... Хотя это имело бы смысл, если бы больше людей заказывали онлайн - может быть, даже добавили бы опцию, при которой клиенты могли бы выбирать между местным самовывозом и доставкой на следующий день? Таким образом, каждый получает то, что он хочет, без необходимости ждать слишком много часов :) Кроме того, почему все эти компании используют такие дерьмовые драйверы?! Определенно должны быть доступны варианты получше, чем Uber Eats / Grubhub и т.д.. Может быть, foodpanda их накрыла...? Но опять же, эти парни, вероятно, берут 5-10 долларов за заказ, в то время как YOBS берут около 10 центов за напиток : P Так что да, в целом довольно крутая концепция, хотя!! Удачи вам всем!!!
Редактировать: Только что заметил, как звучат похожие имена, ха-ха ;)
(PS: Если кто-нибудь знает что-нибудь еще, связанное с услугами доставки алкоголя, пожалуйста, дайте нам знать!)
EDIT2: Спасибо, что поделились ОП! Действительно ценю это ^^ Буду продолжать регулярно заглядывать сюда =)
edit3: Похоже, YOBERDELIVERED уже был взят : ( Ну ладно, в любом случае спасибо, чувак <33333
ОБНОВЛЕНИЕ 1: Вау, действительно удивлен, что никто еще не упомянул об этом, лолололоолооллллллл.... Ок, серьезно, я думаю, что это немного странно видеть, как два разных бренда используются вместе, ха-ха-ха. Ну, в любом случае, давайте посмотрим, что произойдет после сегодняшнего дня ;-) Будем надеяться, что все пройдет гладко, потому что я взволнован прямо сейчас!! Давайте гоооооо!!!!!!!!! Хахахахаааааааааа xDDddd
Обновление # 1: Получил еще одно электронное письмо, в котором говорилось, что они были распроданы вчера днем, LOLOLOOLOOLLL..... Думаю, это нормально, потому что я больше не иду XD Я все еще надеюсь, что найду их где-нибудь как-нибудь >.

>