Клип Шатунова Не Спорь Со Мной

Клип Шатунова Не Спорь Со Мной Я думаю, проблема с этой статьей в том, что она на самом деле не касается того, что пытался сказать Шаттак. Он не говорил “дон”, он сказал, что клип дон'Аоса не спорил с ним, и поэтому его аргумент недействителен (или, по крайней мере, не на мой взгляд). Я имею в виду, если вы спорите о видеоигре, то, конечно, могут быть какие-то аргументы, но когда речь идет о политике, религии и т.д...тогда никто не сможет выиграть спор, потому что у них обоих есть свои собственные точки зрения на вещи, поэтому, даже если мы можем соглашаться / не соглашаться, это просто быстро ни к чему не приведет! И я чувствую, что большинство людей, которые читают эти статьи, заберут у них то, что в любом случае не имеет смысла для них самих :) Так, может быть, в следующий раз попробуем писать более четко? Или, возможно, пишите менее 100 слов на пост :P Просто пища для размышлений ;) Ваше здоровье!
Редактировать: Также, как кто-то еще упомянул ниже - "Дон" означает разные вещи в зависимости от того, где вы появляетесь, например, здесь, в России, мы используем слово "донтародная", что означает "не говори ерунды / дерьма вокруг меня, пока я что-то делаю, ха-ха".. Но да, это все хорошие советы, приятель, спасибо ^^
ПРАВКА 2: О, подождите, теперь я получаю отрицательный отзыв от русских, лол, ладно, какой бы ни был человек, продолжайте в том же духе, ребята <3 Веселитесь, играя в игры вместе!! Продолжай быть потрясающим!!!
PS- Извини за эти русские комментарии, чувак : ( Они не были адресованы кому-то конкретному xD Такое иногда случается, хахаха, еще раз извини, броски!! Надеюсь, скоро все пойдет хорошо, хотя =)
правка 3: Ок, классное ура, приятель, надеюсь, тебе тоже понравится твой день!!!! XxX
версия для ps4 выходит с марта 2016 года кстати ....ооочень да ..... это уже вроде как старые новости XD
pssttt также проверьте наш сервер discord http://discordapp.com /#!/russian_gaming_community#c2f8b9a7e6aa0991ff5dfccbbdb83da84bf0900
и присоединяйтесь к нам через @ russiangaming #gameshare https:/www.reddit.com /+Русскоязычное игровое сообщество/?ref=страница пользователя&q=%22join+us+over+@RUSSIANGAMING\(http//gamingshares/)~https:\/\/steamforums.net /,facebook.

>