Как Удалить Косточки Из Вишни Через Сито

Как Удалить Косточки Из Вишни Через Сито Я занимаюсь этим уже много лет. У меня есть сита размером примерно со старомодный кофейный фильтр, и они отлично работают! Его также очень легко очистить, когда вы закончите с вишнями (просто промойте их в воде). Вы даже можете использовать несколько бумажных полотенец или кухонное полотенце, если они слишком испачкаются от всех этих семян :)
Вам просто нужно что-то вроде: https://www.amazon.com/gp/product/B00KX9L2GQ?tag=thesilversmiths%20store&campid =15363344309997 &код ссылки=as1. Если есть какие-либо другие вопросы, не стесняйтесь задавать мне здесь, на HN : D Еще раз спасибо, Сильвио <3!
РЕДАКТИРОВАТЬ - Также проверьте историю моих сообщений, где я опубликовал, как удалить остатки семян с клубники другим методом ;) http://silvestersmithsonline.blogspot.ca/?p=4195#post_53470942684383741
(PS) Этот метод не так хорошо работает при удалении кожуры с фруктов, хотя ... : (Но, эй, чего мы ожидаем, ведь это всего лишь один кусочек в конце концов!)
PPS И да, я знаю, что большинство людей, вероятно, подумают "фу", но поверьте мне.. Очень приятно есть свежие фрукты без кожуры!! Просто будьте осторожны при обращении с этими деликатными вещицами, потому что иногда их мягкость заставляет нас забывать о наших мерах предосторожности, ха-ха ^^ ;-)
Правка 2 - Забыл упомянуть, что после правильного высушивания вишневые косточки имеют чертовски восхитительный вкус!!! Так что не волнуйтесь, ребята, не ешьте их сырыми, лол XD На самом деле они довольно полезны по сравнению с обычными старыми грушами xd...
Отредактировано silvasilverstein — 12 декабря 2017 в 7:13 вечера по восточному времени
Проблема не в том, чтобы избавиться от семян, которые не вредны, если их не есть целиком, а в том, чтобы найти способы сохранить их до сбора урожая, а затем сохранить их в безопасности во время транспортировки домой перед употреблением. Это означает использование специального контейнера, разработанного специально для транспортировки пищевых продуктов, таких как ягоды. Здесь “Семена не вредны, если их не есть целиком” объясняется, почему многие фермеры предпочитают оставлять ямы вместо того, чтобы собирать их сразу после сбора урожая.[0] На самом деле, по словам доктора

>