Ветклиника Клевер Тюмень

Ветклиника Клевер Тюмень Я ветеринарный техник в клинике, и мне бы хотелось увидеть некоторые из ваших работ. Мы ищем больше таких людей, как вы! Пожалуйста, напишите мне, если заинтересованы: katie@clovertyumenetworkinc.com или позвоните по телефону (303) 842-7000 доб. 514, мы также можем назначить встречу по скайпу / телефону :) Большое спасибо!!
Также ознакомьтесь с нашим веб-сайтом www.CloversVetsInColorado.org - это все о нас здесь, в Колорадо-Спрингс...у нас там тоже много чего происходит .. включая бесплатные клиники по стерилизации и кастрации каждый месяц бесплатно : D
Мы также предлагаем страхование домашних животных через Petplan, что здорово, потому что они покрывают все, включая прививки + лечение от блох и т.д., Плюс их страховка увеличивается каждый год до 2021 года, когда она составит 10 долларов за животное, покрываемое ими, вместо единовременной платы, которая покрывает только вакцины : (Поэтому, пожалуйста, подумайте о страховании, пока помогаю животным повсюду!!! https://www.petplanservices.net/?page_id=534&catalogId=-1 #!/товары/страхование?productID=/4109058982/index.html Если у кого-то есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их сразу ;) Также посетите мой instagram @vettechkatieshowcase, где я каждый день публикую фотографии со всего города вместе с советами и хитростями!:):). Получайте удовольствие, исследуя этот удивительный город под названием КО СПРИНГС!!!! ❤️❣💙✨😘👸♀️☺️♥︎ # ветеринарыстечко Спрингс 🐾⭕️ фото.твиттер.

>