Окуцин Для Глаз Цена

Окуцин Для Глаз Цена Я не уверен, что это хорошая идея. Я думаю, что лучше, чтобы цена на ocuinc для глаз была выше, чем на другие продукты, потому что тогда вы сможете заинтересовать больше людей попробовать крем для глаз и, возможно, даже купить его на их веб-сайте или что-то в этом роде (если они захотят). Но, по крайней мере, при более низких ценах, вероятно, по-прежнему будет только один продукт на человека, который их хочет ... так что же произойдет? Вместо этого компания могла бы просто продать все свои акции сразу! Таким образом, все получают равные шансы :)
Проблема здесь также может возникнуть, когда кто-то покупает несколько товаров: "О боже, посмотри, сколько денег я потратил!" И теперь у него нет выбора, кроме как вернуться домой без каких-либо кремов : P Так что да.. ИМО, это кажется немного несправедливым - тем более, что большинство компаний, похоже, все равно не слишком стремятся предоставлять скидки ;) Может быть, нам стоит попробовать напрямую связаться с OculiCure и спросить, почему они делают такие вещи? Или, возможно, начать нашу собственную кампанию против такого рода практик, распространяя информацию через социальные сети и т.д.? Просто разбрасываюсь идеями, хотя ^^;)
Редактировать: Также, пожалуйста, обратите внимание, что этот пост был сделан до того, как вчера утром появилось официальное объявление : (Если кто-нибудь знает что-нибудь еще о ценах / скидках, дайте мне знать! Спасибо!! <3
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Как упоминалось выше, фактический код скидки тоже больше не работает; ( О боже… Что ж, надеюсь, в следующий раз 😉 Слава богу, я уже купила достаточно вещей >.< Теперь мне нужна еще одна бутылка xD
ОБНОВЛЕНИЕ 3: Похоже, промо-коды были удалены после публикации прошлой ночью 🤦🏻♀️ Ах, облом … Думаю, я больше не буду ими пользоваться, ха–ха .. ну что ж - в любом случае спасибо, ребята!! 🙂
Обновление 4: По-видимому, купон работает нормально после входа в вашу учетную запись через Facebook / Google +... Не работает для других, хотя \_ (ツ) \_/ Надеюсь, они скоро исправят любую проблему, вызвавшую это =] Извините, ребята!!!

>