Гуу Адрес Приемной Комиссии

Гуу Адрес Приемной Комиссии Я не уверен, в чем смысл всего этого. Это длинный, скучный список без реальной информации о том, как они собираются сделать его лучше или интереснее как для студентов, так и для абитуриентов (или даже будут ли какие-либо изменения). Мне бы хотелось получить некоторое представление об их мыслительном процессе здесь... Что делают эти люди? Как вы решаете, в какие школы поступать лучше, чем в другие, которые имеют схожие профили, но разные процессы приема / стратегии и т.д.? Зачем кому-то понадобилось электронное письмо типа "Уважаемый абитуриент: Мы выбрали вашу школу", когда мы уже знаем, кто в любом случае будет принят в каждую из них ...? Это просто кажется действительно бессмысленным - зачем всем нужна еще одна причина ненавидеть Стэнфорд?!??!
Единственное, что было хорошего во всех этих электронных письмах, - это то, что они рассматривали мое имя как всплывающее :) Но теперь я чувствую себя обязанным отправить в ответ что-то вроде "Большое спасибо, ребята!" потому что, очевидно, иметь высокий средний балл уже недостаточно : ( Ну ладно.. может быть, в следующем году ;)
Редактировать: Только что видел ту часть, где они сказали, что рассматривают меня только на основании заслуг.... Тогда это имеет смысл, ха-ха, спасибо!! Теперь, надеюсь, кто-то еще тоже сможет извлечь пользу из прочтения всего этого бардака, лололз
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Также заметил, что в прошлый раз они упомянули о применении раннего решения = (Так что в основном им все равно, подаете ли вы заявление в первом семестре или во втором семестре, поскольку оба класса заполняются одинаково независимо) А также отметил, что “мы с нетерпением ждем ответа от многих талантливых кандидатов на протяжении всего нашего цикла подачи заявок". Хммм..... звучит многообещающе, не так ли??? Может быть, мне все-таки стоит снова начать отправлять заявки >_>;
Также узнал сегодня через Twitter @StanfordAdmission, что они будут принимать эссе, написанные в период с 1 мая по 30 июня вместо 15 июня + за 30 дней до крайнего срока \ ^ _ \ ^;; Надеюсь, все пройдет гладко, чем у меня ^ __ ~
Так что да, в целом я довольно разочарован, ха-ха-ха, ну что ж \\_(ツ)\_. Думаю, мне все равно придется продолжать попытки до 31 марта, хе-хе; D Всем удачи!!! Надеюсь, все пройдет гладко <3
PS Если кто-то хочет, чтобы мое эссе было отправлено непосредственно им, пожалуйста, напишите мне! Спасибо!!
Pps Извините за сообщение дважды, кстати >< не понял, что это произошло xd
psss извините, что рассылаю вам спам XD
edit2 : Ну, похоже, на самом деле вчера вечером кому-то отказали... хм, интересно, что происходит?

>