Как Поднять Температуру Тела До 37.5 Быстро

Как Поднять Температуру Тела До 37.5 Быстро У меня есть вопрос по этому поводу: последние несколько дней я пытаюсь повысить температуру своего тела, и это совсем не помогает! Кажется, что со мной что-то не так, потому что, когда я лежу в постели или сижу на гимнастическом мяче (оба эти способа хороши для повышения температуры тела), внезапно все снова становится теплым... но если я встаю из положения лежа / поверх вещей, которые не очень горячие - ничего не происходит? У кого-нибудь еще есть подобные проблемы?? Или я просто схожу с ума?! :D Спасибо!! :)
РЕДАКТИРОВАТЬ: Только что проверил некоторых других людей, которые, похоже, испытывают именно то, о чем я здесь говорю.. так, может быть, это нормально??? Но, тем не менее, все равно странно!!! x) В любом случае, спасибо, ребята!!!! <3
PS- извините, если вы уже отвечали на это где-то раньше.... хаха : ( Извини ^^;
Pps2: - В моей комнате тоже нет окон, что еще больше усложняет задачу >.< Так что да ..... любые идеи тоже помогли бы =] Спасибо, Уууу!!!!! ;-)
Редактировать 2 :: Также, по-видимому, после прочтения этих комментариев сейчас, кто-то также упомянул "жару" ...... хммммм....... Ну, это определенно еще одна вещь, которая идет против нас, верно???? Ха-ха XD В любом случае, ооочень большое всем спасибо ~ Ты потрясающий ♥♥♡<333, А также СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!! УФ, ЭТО ТАК ПОЛЕЗНО И ПОТРЯСАЮЩЕ, ЧТО ВЫ, РЕБЯТА, ЗДЕСЬ СО МНОЙ ПРЯМО СЕЙЧАС, Т_Т;;;;;;
Также последнее замечание относительно того, как долго мы должны ждать между каждой попыткой!: Первый раз это было всего 5 минут назад ~ (и да, я сегодня отпросился с работы!) .. Но со вчерашнего вечера / ночи и т.д. У меня были проблемы со сном из-за ощущения холода В течение ВСЕГО ДНЯ................. Это действительно раздражает на самом деле >< Если кто-нибудь что-нибудь знает, пожалуйста, дайте мне знать!? XDD, но не волнуйся, я буду стараться больше на следующей неделе, надеюсь, хехехахаа ^^
Большое всем спасибо ~~=}
ксохо
* редактировать *: На самом деле, согласно документам Google, наш организм может вырабатывать достаточное количество пота во время сна (~ 1 мл в час). Вот почему они говорят, что на 1 час 30 минут позже обычного времени пробуждения будет вполне достаточно ;) Однако я задаюсь вопросом, помогает ли потоотделение увеличить приток крови к области мозга, где возникает лихорадка ...?

>