Твоё Имя Смотреть В Русской Озвучке

Твоё Имя Смотреть В Русской Озвучке Я думаю, смысл этого в том, что на самом деле вы не можете сказать "смотреть по-английски", потому что это не фильм. В нем нет сюжета, персонажей или диалога, и есть только две сцены, где они разговаривают друг с другом (первая - когда он прощается). Вторая сцена происходит после его смерти, но я не знаю, сможет ли кто-нибудь понять, что она сказала, в любом случае без субтитров, так зачем беспокоиться? Если что, просто посмотрите это с японскими субтитрами на YouTube, так как большинство людей, которые хотят посмотреть эти фильмы, в любом случае уже имеют к ним доступ ... и тогда, возможно, кто-то действительно сможет чему-то научиться, посмотрев аниме-фильм, вместо того, чтобы читать о том, насколько это было лучше реальной жизни по сравнению с их собственной жизнью! :)
(И да, мое мнение вообще не имеет значения)
Редактировать: О wait..it делает :D Извините, что высмеял ваш пост, лолол!! Но если серьезно - спасибо, что поделились этой информацией, кстати!!! А теперь я пойду поищу в Интернете несколько добрых старомодных русских дубляжей ;)
ПРАВКА 2: Ок, ок, ребята, извините еще раз : (Не хотел никого обидеть, говоря что-то вроде “вам следует читать больше книг / читать мангу и т.д. ... и т.д..... лолз!!!!1 одиннадцать восемь пять ноль!!!!!111" ^^; И да, конечно, теперь я просматриваю видео на YouTube, пытаясь выяснить, какие из них были дублированы на английский, хахахахахахаххаа.... но, слава богу, все закончилось, потому что это слишком долго xdxdxdddxduuuuude!!!!!!!!11
PS.: Да ладно, ладно, я перестану говорить XD, я скоро вернусь к работе, хахахахаа.....* кхе-кхе-кхе * * шмыгаю носом *... о черт, о черт, о боже ахахахаааааа.....подожди, что ты сделал?!??!? Ты убил мееееееее??? О_О, не убивай его, пожалуйста, не причиняй ему вреда, он невиновен XDDXDXDXXDLOLZLMAOOHAHAHAHAHAHAHAHAHHHHAAAAAHAHAHAHDUDEJESUS ХРИСТОС, ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ????????? ЗАЧЕМ Тебе УБИВАТЬ МЕНЯ ВОТ ТАК??????????? Он был просто мальчиком, а теперь я мертв из-за твоей сраной жопе фильмы LOLZZLLlzzllooooooolzzsshhhhhhh...............Блин чувак УР такое мудачье покупателя.........

>